Наверное, любой мой дневник со временем превращается в сборник сказок.
Эта сказка всегда казалась мне самой несправедливой. Как-то так
Мой прекрасный принц… я всегда была для тебя лишь несчастной безголосой калекой, смазливым питомцем, «найденышем», готовым спать на полу возле твоей кровати. Ведьма обманула, да и с чего ей было говорить правду, чтобы покорить твое сердце оказалось мало симпатичного личика, мало говорящих глаз, мало походки самой лучшей танцовщицы в королевстве.
читать дальше
Тонкие бледные пальцы сжимают кинжал. Холодный кусок остро заточенного металла, без украшений, без гравировок. Это не семейная реликвия, не бесполезная цацка – это оружие, за которое пришлось дорого заплатить.
Все провожали меня взглядом. Все хотели видеть меня рядом с собой. Были готовы забыть отца и мать, отдаться мне всем сердцем и сделать своей женой. Все. Но не ты, мой милый принц.
«Или он, или ты – один из вас должен умереть до восхода солнца».
Костяшки пальцев белеют от напряжения. Кажется, нож становится продолжением руки. Но решимости не хватает. Любовь пока еще недостаточно сконденсировалась в ненависть.
Когда-то я спасла тебя от моря, даже не задумываясь о собственной жизни. Променяла родной дом, семью, отдала все самое ценное, что у меня было за возможность видеть тебя каждый день, слышать твой голос, засыпать у твоих ног. Я терпела насмешки слуг, снисходительные взгляды твоих благородных леди, и все это – за твою улыбку. Неужели, мой юный принц, тебе было этого мало?
Черные кудри упали на гладкий высокий лоб. С чуть припухших от поцелуев губ сорвалось имя. Ее имя. Она одна была в его сердце.
И нож дрогнул… Спустя пару мгновений прекрасные шелковые простыни вышитые диковинными цветами и птицами, были красными и липкими от их крови.
Последнее, о чем успела подумать Русалочка перед восходом солнца, что принц вовсе не похож не мраморного мальчика, который стоит у нее в саду.
… к утру буря стихла. От корабля не осталось и щепки.